Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам приходют саапщенийа o каментах на почто?

18_18 Гуру (3961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60432) 14 лет назад
Мне ваще письма не приходют (((( мне вот в агенте народ ругается что я на комменты не отвечаю!!!! а как мне узнать где есть коммент!? Воть... так майл и разрушает дружбу!)) ) Привет 1818...ты мне в агенте гри если коммент напишешь!)))
Остальные ответы
Natalia Aquilina Мудрец (14721) 14 лет назад
да, и меня это ЗОПАРЕЛО!
светлана Мыслитель (7403) 14 лет назад
приходят. И больше они радуют, потому что больше единомышленники откликаются.
Тamis Искусственный Интеллект (138785) 14 лет назад
Очень давно НЕ приходят.. . а жаль!
Многое, видимо, пропускаю.. . и не
отвечаю людям.. . Агента - тоже нет! *(
Dr.Nemo Профи (992) 14 лет назад
Приходят. Один за другим, один за другим. Постоят немного и уходят. Не попрощавщись. По англиёски. А я думаю зачем приходили. Ооооооо.... Вот так.