Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

расскажите про операционные системы для мобильных телефонов. какая надежнее, удобней?

kaizer Гуру (2933), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Buc Знаток (419) 14 лет назад
зависит от твоих потребностей
simbian - интерфейс привычный, как у обычного телефона, можно проги ставить дополнительные
windows mobile - интерфейс похож на настольный windows, очень много разнообразного софта, больше карманный компьютер чем телефон
palm os - больше похож на windows, сам не пользовался, но тех кто пользовался однажды потом за уши не оттащишь, по всей видимости очень удобно, но софта не очень много под палм.
Источник: http://4ppc.ru/
ПазитивЗнаток (326) 14 лет назад
если нужна максимальная функциональность то windows mobile, сам использую, меня вполне устраивает. а simbian попроще в использовании, особенно при установке программ, да и распостранен побольше.
Остальные ответы
Олег Просветленный (41473) 14 лет назад
Стмбиан-самая популярная ибо ее нокия продвигает. По интеряейсу схожа с ОС обычных мобильников нокия, потому перейти на смарт нокия с телефона нетрудно=меню знакомо. Симбиан телефонно-ориентированная ОС, в ней развиты звонковые сервисы, работы с профилями, группами абонентов. Пока симбиан не поддерживает сенсорные экраны (текущие версии, хотя в разработке есть вариант симбиан с сенсорными дисплеями) , это некоторые считают минусом. В целом-симбиан крайне понятна и удобна
виндоус мобайл- сложнее в освоении, интерфейс местами не продуман, кое-где звонковые сервисы цступают таковым в симбиан. Плюс виндоус-можно редактировать реестр как на компьютере, гиббко настраивать интерфейс его вид, под себя. Но это для техноэнтузиастов.
линукс-малопопулярная ОС, хотя ее продвигает моторола и новая ОС от Палм будет основана на линукс. Так что ее будущее впереди. В целом-специфичная система-софта не много, интерйфейс своеобразный.
Симбиан на платформе UIQ-версия от сонериков. Ориентирована на сенсорные экраны. Специфична в плане интерфейса. Минус-мало смартфонов с ней и потому немного стороннего софта
motoGeneration Профи (799) 14 лет назад
Самая известная операционка это Симбиан на неё куча прог. Но и вирусов не мало.
Линукс прог иало, но можно писать если руки прямые. Вирусов всё же меньше чем на Симбеане.