Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы уже себе Выбрали Подарок к Новому Году?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Выбрал. Хочу праздновать гражданином другой страны. Страну тоже выбрал, но это секрет.
Остальные ответы
toshkani Мудрец (12416) 14 лет назад
на этот уже получил а на след. обдумываю
veresc Гуру (3747) 14 лет назад
еще нет Светик может дашь совет
Egor Jaroschynsky Мастер (1594) 14 лет назад
Девушка ты че ебанулась в одиночестве?? ? Уже 25 Января
sniper Мыслитель (8909) 14 лет назад
ещё в прошлом году на следуюший выбрал)))
Люда М езенцева Мудрец (10686) 14 лет назад
просыпаемсссяяяя... мы уже к восьмому марту выбираем... подарки