Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему про ветиранов ВОВ вспоминают только 9 мая? Разве они только этого заслужили?

Серёга Енин Мастер (2020), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мудрец (18884) 14 лет назад
потому что в масштабах целой страны делать это чаще - проблематично, есть официальный праздник.... но каждый из нас может делать это гораздо чаще, если захочет
Остальные ответы
Максим Кондраль Мастер (1919) 14 лет назад
ну ведь сейчас не 9 мая, а ты про них вспомнил!
ZycStronX Мудрец (17355) 14 лет назад
А ветиранов WoW тогда когда! ? =)))