Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам хотелось бы заснуть сейчас, а проснуться - весной?

Сирень Просветленный (38522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мудрец (11445) 14 лет назад
Да, хотелось бы. Только проснуться ранней весной, чтобы оценить весь процесс))))
Остальные ответы
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
нет. Для меня каждый день каждый час каждая минута прожитая сейчас важна и дорога. и её не вернёшь никогда.... а заснуть и проснуться весной -это просто часть жизни вычеркнуть
Dmitry Ivanov Профи (583) 14 лет назад
Если просыпать каждую зиму, то вы проживете на 25% меньше положенного срока, а в Сибири-на все 50 %....
СиреньПросветленный (38522) 14 лет назад
Я сказала про сейчас - больше половины зимы уже прошло!
Dmitry Ivanov Профи (583) ну раз так, то проценты пересчитать нужно...
Пользователь удален Просветленный (38439) 14 лет назад
лучше не проснуться.. . или лет через 50
Пользователь удален Мастер (1115) 14 лет назад
Мне хотелось бы заснуть с любимым человеком и проснуться тоже вместе с ним.
Анна Романова Мыслитель (7204) 14 лет назад
Зачем? Жизнь-то у нас одна, а врремя летит очень быстро... нужно дорожить каждым днем! А чтобы не было желания уснуть и проснуться позже, нужно самим делать все, чтобы каждый прожитый день был самым счастливым! Будьте счастливы!