
Что смастерил Николя Кюньо в 1770 году?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2092) 12 лет назад
Представляете, еще в 1770 году француз Николя Жозеф Кюньо соорудил первый автомобиль. Это была деревянная телега на трех колесах, которая ужасно грохотала при езде.
Мотором ей служила паровая машина. В большом котле подогревалась вода. Пар выходил через трубку и приводил в движение механизм, который заставлял крутиться переднее колесо.

Паромобиль Кюньо, мог за час проехать самое большее четыре километра. Сейчас мы бы сказали, что он ехал со скоростью четыре километра в час (4 км/ч) . С такой же скоростью идет пешеход. Приходилось через каждые 15 минут заново разжигать топку. На это уходило примерно столько же времени. Паромобилем было очень трудно управлять. Да и с тормозами дело обстояло неважно.
AAГуру (3354) 12 лет назад
Оказывается, ты интеллектуальна, любовь моя! :))
Я поражён :))
Остальные ответы
КРИСТИНА. Высший разум (475266) 12 лет назад
КАПИТАН артиллерии смастерил автоиобиль