
Как вам город МИНСК????

Белый Мастер (1249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (319) 14 лет назад
Минск, наверно, лучший город, в котором я была!! ! это просто нечто!! ! когда видишь, какие чистые там улицы, что там везде новый транспорт, автомобили ВСЕГДА пропускают пешехода - невольно становится стыдно за свой город.. . я была в Минске неделю, с 13 по 20 января.. . успела увидеть многое и успела полюбить этот город!! ! описать словами это нельзя, там просто надо побывать.. . загадать желание на мостике на острове слез, прогуляться по ночному городу, который освещается потрясающей иллюминацией, тайком сфотографировать дворец президента - тайком потому, что делать этого нельзя, но так даже интересней, бросить монетку в Свислочь - чтоб обязательно вернуться.. . съездить посмотреть на национальную библиотеку - зрелище впечатляет) заглянуть в торговый дом "На Нямиге" - приобрести сувенирчики.. . и побывать в Троицком предместье, в старом городе.. . потрясающий город и еще более потрясающие люди там живут! начинаю мечтать о переезде.. . ))и обязательно приеду летом - там еще красивее!!!
Остальные ответы
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
В мире нет прекрасней города, а люди еще лучше.!!!
Источник: Гала
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35894) 14 лет назад
мне нравится. чистенько и уютненько. я там бываю раз в год проездом