
Может ли резиновая женщина забеременеть?

Гусь Гуру (3027), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
serafima simonova Гуру (2899) 14 лет назад
Может, если ее по настоящему полюбят.
Остальные ответы
Руслан Гуру (2502) 14 лет назад
Только при условии что она с резиновой маткой
Elena Kviring Просветленный (31724) 14 лет назад
Да, если резиновый мужчина будет без презерватива!
Елена Дудко Мудрец (13534) 14 лет назад
если он куда-то смог чего-то всунуть, то и надуть животик как-то тоже сможет сообразить... токо чего из этого родится?? ? аааа - знаю! кукла Барби!
Виталий Терехов Мастер (1470) 14 лет назад
может, если у нее будет резиновый мужчина, с селиконовыми яйцами"генетическая совместимость так сказать!!! "
Анюта Хадыко Мастер (1482) 14 лет назад
а если резиновую женщину немного здуть, то она быдет выглядеть старше:))) ) так что чтореть может: о)))
Бумажное солнце Гуру (3990) 14 лет назад
Воздухом) ) А вообще она лопается, когда её девственности лешаешь...