Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а не задумывались ли вы над тем, почему вы сидите на ответах ?

John Kerrigan Гуру (3717), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) 14 лет назад
Отвечу пошло, но правду. Потому что не с кем лежать в постеле.
...............Искусственный Интеллект (108611) 14 лет назад
Оч пошло ))))))))))))))))))
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53638) Пошло,пошло:)))
Остальные ответы
Drag on Мыслитель (6568) 14 лет назад
это не многоеиз мест в инете где люди бывают так поздно
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 14 лет назад
Здесь мне очень интересно. Пристав, каждый день увидишь новое лицо, ответишь или задаешь вопросы, узнаешь мнение людей. Бывает разные виды вопросы, иногда можно пошутить а иногда человек нуждается помощь, тогда шутка не место.
Алина Мудрец (13184) 14 лет назад
все просто, мне скучно
John KerriganГуру (3717) 14 лет назад
мне ваш ответ нравится
я осознаю что поэтому и я здесь сижу
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 14 лет назад
я сижу потому что ...узнаю что хочу, и отвечаю на то что знаю
жена самурая Гуру (3350) 14 лет назад
у большинства инет бесплатный.... вот и сидим.
ПОЛНЫЙ ПСИХ Гуру (4330) 14 лет назад
я хочу мир покорить.. .
вот и сижу
Нера Мудрец (10551) 14 лет назад
Честно?... Часте7нько думаю, зачем я тут время трачу?... Иногда развлекаловки ради люди шутят - посмеешься поприкалыввкаешься, а ин6огда и у самой проблема разного характера, реальносовет нужен.... Не, по большей части - праздное ничегониделание....
Miss D. Знаток (498) 14 лет назад
просто делать нечего вот и сидим, да интернет бесплатный, короче время убиваем. а ты почему сидишь здесь?
анюта Профи (860) 14 лет назад
только сдесь иногда можно задать вопрос который не можешь произнести вслух, и получить на него ответ, причем мнения людей всегда разные, и может кокай-то из ответов действительно поможет.
Alex Мастер (1831) 14 лет назад
От нечего делать..
Пользователь удален Знаток (267) 14 лет назад
Здесь кому небудь спросить и кому небудь помочь узнать мноих разных лиц и их мнения.
Valentin Мастер (1179) 14 лет назад
когда не чего делать, когда интересно мнение других, когда знаешь что то и можешь на это ответить
Evgenia Знаток (358) 14 лет назад
интересно мнение других)