Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

турист туристу брат

Пользователь удален Знаток (311), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мыслитель Мыслитель (6788) 14 лет назад
До поры, до времени! Как только открывают "завтрак туриста" все родственные чувства рассеиваются!
Остальные ответы
Екатерина Леонова Мастер (2270) 14 лет назад
ага, когда больше людей меньше стоимость экскурсии на человека!:)
dzy088 Мастер (2363) 14 лет назад
Конечно, на едине с природой люди становятся совсем другими, их несуггестирует общественное бессознательное, и они свободны в природе растворяясь вот это и объединяет туристов.
Апельсинка Мастер (1372) 14 лет назад
Я однажды наблюдала, как в Мариинском театре в Санкт-Петербурге случайно встретились две семейные пары из какого-то захолустного американского городка. Сколько было эмоций и счастья, когда они узнали друг друга, вы не представляете!!!
anna Знаток (493) 14 лет назад
emigrant -emiggrantu net-na inostrannom yazyeke govorim