
Почему китайские машины (например BYD F3),считают не хорошими? ? или ваше отношение к такой красоте...

Кристина я Мыслитель (9593), закрыт 14 лет назад
Мне не нужны ответы типа:
- это Г
- просто плохие
и всё в том же духе. .
Дайте мне факты!!!!
Лучший ответ
Климен Короман Просветленный (43415) 14 лет назад
факт в том что материалы из которых делают китайские авто привозят в Китай в основном из СНГ, например железо: его у нас принимают как лом и перемешивают те марки стали которые нельзя пермешивать, в итоге получается Г.... металл из которого ну никак не получится нормальный коленвал или ещё какая-нибудь запчасть.
Внешний вид авто по моему не является основным критерием для выбора авто, смотрите глубже...
Источник: моё мнение
Остальные ответы
МОНАЛИЗА Мыслитель (8572) 14 лет назад
Это они имеют! Сидели бы у себя! А то ишь вздумали....
ff Оракул (89940) 14 лет назад
Нормальные работящие и неглупые люди.
Алена Сек Профи (504) 14 лет назад
Человек покорит даже небо. Если его воля сосредоточена, а дух деятелен, то ни судьба, ни знамения не имеют над ним власти.
это сказал китаец Чень Цзижу
а другие китайцы сделали эту цитату своим девизом

***TOLIK*** Мудрец (16240) 14 лет назад
Потомучто ето китаици
Valentin Мастер (1179) 14 лет назад
хорошии, главное что бы тебе попался не брак, у них на 1000 машин 300 с браком
Warrior Мудрец (17717) 14 лет назад
Это типа, какова жизнь, такая машина. Она стоит потраченных денег.