Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем молчат женщины во время секса...

AZO Гуру (3218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (519) 14 лет назад
о том, хорошо ли парню со мной?
Остальные ответы
Василиса Мыслитель (9305) 14 лет назад
о том как нам бывает иногда хорошо=))
QQQQ Мыслитель (8705) 14 лет назад
о том какой же идиот, хоть чуточку бы постарался.
Нера Мудрец (10551) 14 лет назад
ООООООООООО, милый мой, если они молчат, значит надо тебе призадуматься.... о себе в первую очередь:))))
АНТ Мыслитель (6758) 14 лет назад
О том, как им хорошо или не очень!
Антон Пинигин Мудрец (14239) 14 лет назад
о том с кем в реале хотели бы заниматься сексом!
Пользователь удален Гуру (2507) 14 лет назад
отом, что завтра дорогой тебе придется дать свою машину по понтоваться перед подружками
Пользователь удален Мастер (2319) 14 лет назад
вообще эта тема широко обсуждалась на форуме теток, года два назад, (http://tetkam.net/article.php?item=1345), но если у мужчин опять скопились силы чтобы выслушать....я вам не завидую, сейчас наговорят))) )
Александра Тихомирова Ученик (166) 14 лет назад
если молчат, значит, нужно больше стараться.... чтобы кричали от страсти...
lechnovich Мудрец (15041) 14 лет назад
Она молчит и думает:

Ох! Заору стоя на крыши:
"сиськи-письки-лишь для Гриши! "
Все отдам за секс такой-
дачу, дом и Мерс лихой!
Почему с соседом Гришой
Лучше секс, чем с мужем Мишей?
Без обмана и пародий?
Камасутра ли снова в моде?