Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете дать себе характеристику используя только глаголы?

Вера Просветленный (26130), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лика Мастер (2275) 14 лет назад
Люблю поболтать, от души посмеяться
На помощь прийти, не кричать, улыбаться. .
Не врать, не хамитьь, не курю и не пью. .
Ворчу и смиряюсь, и мужа люблю!
Остальные ответы
Жилкин Николай Мастер (2117) 14 лет назад
Сидит пи**ит и всем мешает ))))))
Сергей Виноградов Мудрец (14453) 14 лет назад
Вижу, слышу, молчу, рассекаю!
Pavel V Tarko Мастер (1147) 14 лет назад
глагол это что делать или какой?
Человек и КошкаМастер (2049) 14 лет назад
что делать, что сделать)))))))))))
pupulus Гуру (2814) 14 лет назад
Делаю, думаю, мечтаю, живу, люблю
МОНАЛИЗА Мыслитель (8572) 14 лет назад
Живу, ем, пью, дышу, люблю, хочу, хожу, сижу, сплю, смеюсь, говорю, пою, пишу, варю, холю, лелею, болею, лечусь, плачу, беру, даю, смотрю, вяжу, купаюсь, плачу, беру, даю, смотрю, вяжу, купаюсь, плачу, огорчаюсь, встаю, падаю, звоню, нажимаю, горю, остываю, мирюсь, дерусь, борюсь, мою, чищу, еду.... остановите меня кто-нибудь...))))))
Kapriza Мудрец (14867) 14 лет назад
Люблю вредничать, добиваться своего и мечтать)
Не навижу когда со мной спорят, редко признаю свою вину.. . эм.. . надо Ишо подумать)
Мариша Гуру (3286) 14 лет назад
красивею, худею, умнею, с годами старею (душой молодею) , люблю, и просто живу!
Человек и Кошка Мастер (2049) 14 лет назад
я вообще состою из сплошных глаголов.. . только это не всем интересно, не буду грузить тебя своими талантами :)
Dmitriy Peisakhis Знаток (484) 14 лет назад
kuryu, vipivayu, uchyus` , zhivu, puteshestvuyu, poznayu ,
Наташа Кузнецова Профи (627) 14 лет назад
Вспыльчивая вечно спорящая!
Анна Зинковская Мастер (1428) 14 лет назад
Работаю, работаю и ещё раз работаю.

Что делаю? - Картины пишу.
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Живу, дышу, пишу, творю, люблю!