
почему у петуха нет рук?

Владимир Сергеевичъ Мастер (1690), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЮШ Гуру (2893) 14 лет назад
чтоб по утрам в колокола не звонил
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1549) 14 лет назад
Чтоб не наступил на горло собственной песне....
Руслан Гуру (2502) 14 лет назад
А зачем ему. У него есть либо зад, дибо клюв
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
Зачем они ему? он и без рук куриный гарем держит! ! :)
ВИКТОР АХМЕДЖАНОВ Мыслитель (5012) 14 лет назад
На зоне они все с руками. Но почему-то там топчут именно петухов. Почему понять ни как не могу? Что это загадка природы?
АНЮТА * ***** Мастер (1447) 14 лет назад
Потому-что у курицы нет крыльев.