Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как НЕ забыть её и что такое НЕ любовь

Тимур Метис Мастер (1464), закрыт 14 лет назад
все хотят забыть а я не хочу чё делать?! знаю что такое любовь и не знаю как не любить,подскажите!
=)))
Лучший ответ
Айжик Гуру (3280) 14 лет назад
Не надо заставлять себя, если не хочешь. Любящий многих - знает женщин,
Любящий одну - познает Любовь.
Остальные ответы
Anastasiya Kotelnikova Профи (545) 14 лет назад
Тогда и не забывай люби потихоньку и не выстовляй свои чувства на показ
Millagres Ученик (249) 14 лет назад
отвлекись. посмотри в окно солнце светит!! ! птички поют
Неверная Мудрец (17827) 14 лет назад
Ну бывает же, чтоб забыть нужна сильная гадость