Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто гадал на святки? И что нагадали?!

Александра Кухтерина Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aksyy Профи (626) 14 лет назад
мне нагадали, что я уйду в монастырь... при этом выйду замуж и рожу ребенка! как это сочетается-непонятно...
Александра КухтеринаУченик (140) 14 лет назад
Станешь,наверное, матушкой и родишь своему Батюшке детишек:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8262) 14 лет назад
нельзя рассказывать этого! ни в коем случае нельзя рассказывать о том что вам нагадали.