Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если из квартиры бегут тараканы, что это за примета?

се ля ви Гуру (3258), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЭйffoRia Ученик (162) 14 лет назад
незнаю, что эта за примета, но это означает что с вами даже тараканы не уживаются:)
Остальные ответы
БОРИСЫЧ Мудрец (14790) 14 лет назад
может им есть нечего?
Наталья М Мыслитель (5726) 14 лет назад
значит у вас нечего жрать :-D
Ева Знаток (278) 14 лет назад
От хороших хозяйки ни муж, ни тараканы из родного дома не уходят...
poi Мастер (2379) 14 лет назад
Если тараканы бегут - значит в квартире появился сотовый телефон.
Андрей Пифагор Мастер (2177) 14 лет назад
Значит где-то есть гораздо луше и не далеко
Вера Мыслитель (6102) 14 лет назад
на диетете сидеть не хотят
Майя Мудрец (12621) 14 лет назад
Это значит, что у Вас в холодильнике вешаются от голода мыши )))))))))
Мумзик Мастер (2084) 14 лет назад
это не примета а анекдот. ну а если чесно съезжать надо скоро быть беде. а есть у вас животные в доме то по ним тоже можно многое узнать.
Пользователь удален Мастер (1815) 14 лет назад
Либо от голода, либо к голодовке наоборот.
Убегают к соседям.
А может сосед потравил у ся так что на весь этаж хватило.
LaNa Оракул (51144) 14 лет назад
Плохо кормите, а соседям такое счастье.
Царевна лягушка Мыслитель (8360) 14 лет назад
Соседские тараканы взяли их в плен!
Sergey Abramovich Мудрец (15210) 14 лет назад
Это говорит о том, ..что в соседней квартире был вчера праздник :-)
Источник: Хвылын
Ксанка Ксанка Мастер (1060) 14 лет назад
это значит, что им нечего есть! А может, Вы их травили?
KaSHtaN Профи (664) 14 лет назад
Значит скоро весна :-)
Ирина Попова Профи (867) 14 лет назад
Лучше ТарАкаНоВ НЕ разводите. :))))
Меньше дум о ПРимеТАх будет. ;))))