
Жена все спит, а каже Я?

Быченков Профи (866), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надя Профи (753) 14 лет назад
Разбуди, возбуди и все нормально будет.
БыченковПрофи (866) 14 лет назад
Очень сильно спит, блин
Остальные ответы
alyona unutulmaz Мыслитель (6512) 14 лет назад
muj poshol spat', a ya za komp uselas'....vy toje za komp uselis'...
БыченковПрофи (866) 14 лет назад
Ага, и спит так крепко, что никак
Наталья Ученик (123) 14 лет назад
Мне всегда хотелось, чтобы ранним-ранним утром муж разбудил меня ласками, а еще лучше, когда он уже внутри...
БыченковПрофи (866) 14 лет назад
Это что мечты? А разве это не всегда так
Наталья Ученик (123) Просто я не замужем
нет Искусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
ну наверное на работе все будет