
а что вам выдаст этот тест на идеальную сексуальную позицую в зависимости от знаков Зодиака ?

Dead_zrachok Гуру (2779), закрыт 14 лет назад

ЖМИ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ

Мне вот что выдал :
Мужчин сидит, оперевшись на руки. Женщина находится сверху спиной к мужчине, но не садится на него полностью
Выбранная позиция соответствует знакам Стрелец (мужчина) и Скорпион (женщина)



Дополнен 14 лет назад
ворос в след возник :
а почему на фото две девушки ???
где мужщина или это тест для лезбиянок ?!
Лучший ответ
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 14 лет назад
у меня получилась эта поза... самое смешное, что это правда... это наша любимая.
Vlad KМастер (1821) 14 лет назад
Я тоже пробовал, но вот только член на всю длинну не входит...
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) вот по этому...она и нравится...когда мой парень на всю длинну входит-больно.
Dead_zrachokГуру (2779) 14 лет назад
))
а ты не находишь сходство с девушкой которая в роли мужщины с собой (я о фото на аваторке)?!
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) нет...я не лезбияню...гыыы...пока не лезбияню...кто знает как жизнь повернётся(на аве я)
Остальные ответы
Анна Часнык Гуру (3638) 14 лет назад
Dead_zrachokГуру (2779) 14 лет назад
а это для каких знаков ?
Анна Часнык Гуру (3638) Телец и Козерог
Vlad K Мастер (1821) 14 лет назад
Стрелец - мужчина, это блядун от природы и ему одинаково в какой позе кого трахнуть.
Вот только на фото, я мужика и не вижу вовсе.. . Там только лезби придуряются.
Dead_zrachokГуру (2779) 14 лет назад
)))))))))))))))))
я тоже-самое заметил и в добавление написал!
а кого имеет значение трахать!!!
Леночка Профи (811) 14 лет назад
Попали в точку!! ! Результатом оказалась моя любимая поза!!!
Dead_zrachokГуру (2779) 14 лет назад
не видно чёта
Dead_zrachok Гуру (2779) в смысле текста или картинки
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 14 лет назад
Источник: Вышло так))))) Истинная правда!!!