
телефон-это единственное,чем хвастают мужики,у кого меньше?

Серж Локос Мудрец (10706), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vlad K Мастер (1821) 14 лет назад
Не только.. . В отношеии долгов - тоже, ну а остально не в счёт.
Остальные ответы
Анна Часнык Гуру (3638) 14 лет назад
А при чем здесь размер телефона?? ? ВЕРТУ еще никто не отменял:)
VAIKIRIYA Мастер (2081) 14 лет назад
ну пусть телефонами, друг перед другом похвастаются.... (хоть какая та радость)...)))
Петров Мыслитель (8146) 14 лет назад
какая маленькая пизденка у моей девчонки
масяЗнаток (279) 14 лет назад
А еще Гуру,а выражать эмоции по поводу размера киски своей любимой не может,чему же Вы уважаемый Гуру нас научить то можете?!!!