Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто ли вы ссоритесь со своими любимыми... (внутри)

Пользователь удален Ученик (54), закрыт 14 лет назад
...из-за секса? Я поясню словами из песни группы "Сектор газа":
"...Её кормил и поил, ей анекдоты травил, её я веселил и был по-моему с ней мил, но только вот никак не поддаётся она, от страсти ОН у меня крутился как у кабана! И часовые стрелки показали 2 часа-не даёт!... "
Лучший ответ
Тигр Профи (714) 14 лет назад
С кем не бывает, Главное подход и понимание друг друга, Разговаривайте чаще на интимные темы и всё получится =))проверено...
Остальные ответы
Я Не скажу Профи (847) 14 лет назад
О, блин.... Беспонтовая ситуевина. Знаешь, скажу тебе одно - она или девственница, или у нее комплекс по поводу секса или она просто не хочет тебя и все....
Артём Климов Мастер (1841) 14 лет назад
Часто!!! причина того что чаще возбуждает и не даёт!!! И сама то знает!!! Что мой друг желает!!!
AnnaGL8 Профи (519) 14 лет назад
всякое бывает в жизни...
Любимая Женщина Романа Мудрец (15862) 14 лет назад
самое интересное что у меня ситуация совсем наоборот.. я бы занималась чексом чаще, чем это имею, а мужу хватает несколько раз в неделю и из-за этого в начале семейной жизни очень часто ссорились.. а потом я привыкла..