Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему молодой человек, не разрешает сидеть в интернете???

настенка Знаток (262), закрыт 14 лет назад
Я очень часто общаюсь в одноклассниках, а он специально туда заходит, и если видет что я там, потом мне высказывает!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (192) 14 лет назад
Ты ему тоже выскажи! Он значит может заходить в инет, а ты нет.... идиотизм
Остальные ответы
steklo- Профи (751) 14 лет назад
и меня тот же вопрос мучает! ревнует что ли?..
LiNk Знаток (302) 14 лет назад
2 варианта - приревновал к кампу, хочет быть с тобой больше времени.
Машуля Мастер (1196) 14 лет назад
ботся виртуальных маньяков
Шугалеева Майя Гуру (2678) 14 лет назад
не переживай, он просто страдает от недостатка твоего внимания. Мужчины-они же собственники!
Ариадна Мастер (1636) 14 лет назад
Боится потерять тебя