
Привет, Привет, Привет ВСЕМ! А у Вас так бывает? (см. внутри)

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Валерия Мыслитель (8464) 14 лет назад
гениально!
такое махонькое... .
а, уже розовый пояс на лбу!!!))) )
тебе тоже утро доброго!
Остальные ответы
Osinka Гений (55032) 14 лет назад
ай, маладца!! ! так его! так!! ! приветик!!!!
Анастасия Профи (638) 14 лет назад
Пусть знает Кто тут главный:)
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7763) 14 лет назад
дети уже подросли.... страшно бывает.... как наваяют так челюсть можно не собрать!!!
Алексей Грудий Мыслитель (5338) 14 лет назад
Пышка привет. У нас уже нет. Старшенький так убить может.
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 14 лет назад
Аха, было в детстве.... теперь я одноногий.
Пользователь удален Гуру (3512) 14 лет назад
Обожаю детей)))))).... у мя двое.... аж пищщщщщу от удовольствия....
blsat Мыслитель (5219) 14 лет назад
каждый день. . с утра соска летит в сторону кровати. . типа дай жрать.. . с вечера хрен пригвоздишь к кроватке. .
короче дома ходить опасно. . везде млять мелкие бегают. . чуть ни что.. отпиздят легко..