Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дочь увлеклассь готами .. эмами..как вытащить из этого???

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гена Гуру (2994) 14 лет назад
секс, наркотики, спиртное.. . вот чего боятся надо
а подрастёт - уймётся. до свадьбы точно пройдёт
Остальные ответы
Сергей Незванный Гений (59090) 14 лет назад
эт не самое страшное - нормальные ребята, выделиться лишь хотят
9miho89 Знаток (385) 14 лет назад
Это возрастное, помается дурью и все нормально будет))))
yuri shevchouk Мыслитель (7320) 14 лет назад
Необходимо сначала побольше узнать об этих движениях, для того чтобы разговаривать с ней на одном языке, и постораться найти достойную альтернативу. В принципи в этом увлечении ничего плохого нет.