Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удочки (3 года) толи нейродермит толи атопический дерматит !!!

Мария Ларина Профи (781), закрыт 14 лет назад
Врач выписала "Адвантан", но он гормональный, можно заменить его на "Дерматоловую мазь " ?
Лучший ответ
Елена Знаток (352) 14 лет назад
а что врачи конкретно диагноз не поставили? ? ведь лечится все по разному.... у нас был дерматит.... лечили синафлановая мазь и мазь гормональная на Л начинается забыла уже.... все это дело смешивала и мазала.. оч помогало.. за питание следи.... и солнышко таким деткам очень нужно.... на море съездили один раз сын стал с кожей младенца.... говорят до 16 лет дерматит возможен пока не начнет организм меняться....
Остальные ответы
motilek Мастер (1644) 14 лет назад
по-моему лучше не заниматься самодеятельностью.
я бы обратилась еще к другому врачу..
Ольга Мудрец (14862) 14 лет назад
Лучше советуйтесь с врачем, дело серьезное. Не стоит расчитывать на помощь, не всегда компетентных людей!
Наталья Максимова Гуру (3971) 14 лет назад
у нас был атопический дерматит, выписывали гормональный крем... мазались, а что делать? только я его в равных долях с обычным кремом с витамином е (после бритья который) мешала... сыну тогда 9 месяцев было-справились!
Любимая Женщина Романа Мудрец (15862) 14 лет назад
адвантан-очень хорошая мазь-ее назначают даже грудничкам!
а что насчет того, если у нее действительно нейродермит, то могу вас огорчить-просто мазью это не вылечить! Я страдала этим заболеванием с 2-х лет.. меня вылечили в 11 лет, без всяких мазей. в г. Георгиевске Ставропольского края есть водолечебница-там я принимала ванны-все прошло!
Пользователь удален Мастер (1036) 14 лет назад
Сварите и очистите яйцо от домашней курицы, соберите скорлупу. Удалите такую тонкую белую пленочку изнутри скорлупы. Растолките скорлупу в пудру. Возьмите этой пудры на кончике ножа, добавьте 1-2 капли сока лимона и давайте ребенку пару раз в день перед едой. Я проверила на своей дочке. Помогает.
nadulecek Мыслитель (8084) 14 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] проверьте здесь.
нам тоже один врач поставил АД. адвантан не влияет сильно если небольшой участок поражения -нам назначали им мазать 1 раз в день. еще посоветовали крем МУСТЕЛА СТЕЛЛАТОПИЯ -он натурален, вот им мы и пользовались!! !
Наталья Просветленный (24167) 14 лет назад
не стоит бояться гормональных препаратов... в раннем возрасте гормональными препаратами можно большего добиться, тем более что, мазь вам не нужно будет применять постоянно, только курсами.... чем раньше начнете лечение, тем лучше.... народными средствами или более мягкими, вы будете только глушить болезнь, а не лечить ее....
فائزة Оракул (80550) 14 лет назад
Сначала выясни, ЧТО же именно у нее такое, и устрани причину болезни, т. е. аллерген, а потом уже думай, чем намазать.