Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как звать Министра Обороны Германии ???

Сергей Лукин Ученик (231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alexander Boettcher Гений (66781) 14 лет назад
Нынешего министра обороны Германии зовут Франц Йозеф Юнг (Franz Josef Jung). занимает эту должность с ноября 2005 г.
Вот про него информация: http://de.wikipedia.org/wiki/Franz_Josef_Jung
А это его предшественики: http://de.wikipedia.org/wiki/Bundesministerium_der_Verteidigung#Bundesminister_der_Verteidigung_seit_1955

А Петер Штрук уже более 2-х лет как не министр обороны...
Остальные ответы
ильдар Гуру (3941) 14 лет назад
Петер Штрук
Alexander BoettcherГений (66781) 14 лет назад
он уже как два года не министр!