Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любви все сволочи покорны?)))

Светлячок Просветленный (31825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491436) 14 лет назад
ахахах))))))) ) Хотелось бы так думать)))))) ) Прива))))))
Остальные ответы
Рената Малинина Мыслитель (6591) 14 лет назад
неа. иди в темы для взрослых уже...)
СветлячокПросветленный (31825) 14 лет назад
Вот именно Вас то я и забыл спросить))) Помните поговорку: "Не говорите, что мне делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти"))))))
Клавдия Морозова Мыслитель (7592) 14 лет назад
только сохрани тебя Бог от любви сволочи