
naveyalo voprosom...

Валерия Мыслитель (8464), закрыт 14 лет назад
бывают роковые женшины (известный факт).. .
а, бывают ли роковые мужчины????
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 14 лет назад
Бывают! Про них говорят что сердца разбивают!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3512) 14 лет назад
не знаю чо таке роковые - зная тока РОГавых)))))))))))))))))))))
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 14 лет назад
очевидно, бывают, но их меньше чем женщин.... эт ж как бы приобретенное свойство - быть роковым....
blsat Мыслитель (5219) 14 лет назад
есть.. и они оч. . опасны. . попдаешься. . пиздец те...:)))
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
не слышала про таких.... наверное какие нить донжуаны...
Anna Мыслитель (8317) 14 лет назад
Наврядли есть такие, Помоему мужики роковыми не бывают, есть сумасшедшие.. . ГГГыЫЫЫ!!!
Кат Гуру (3930) 14 лет назад
роковой мужчина, как то не звучит! Мачо-звучит! Джентельмен- звучит! есть еще вариант распространенный, повседневный, просто-мужчина. хватит! на выбор-роковой даме!