Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, когда поп сказал, что если не уйдешь из храма то искусает?

горчичное зерно Гуру (2587), закрыт 14 лет назад
это не провокация, а быль. Скептикам могу дать адрес кусачего попа
Лучший ответ
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141055) 14 лет назад
Онень видать искусен. Валить надо.
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
я так и сделала, а то потом уколы придется делать от бешенства...)))))))))))))))))
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141055) Или от религиозной истерии.
Остальные ответы
Простой Просветленный (27277) 14 лет назад
А мне сказал поломает!
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
за что? друг по несчастью. меня искусает, Вас поломает. вместе в травме будем)))))))))))
Простой Просветленный (27277) Стараюсь уходить от конфликтов!
tozstudio Мудрец (19992) 14 лет назад
одержимый поп это круто !!!
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
круче токо курыные вороные вкрутую яйца)))))))))))
Thery Мастер (1838) 14 лет назад
Уйди оттуда и ищи то общество верующих, где тебя любят. Могу предложить альтернативу. ;)
А поп видать религиозный. Вера-то у него есть?
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
верующие, которые любят????а это совместимо?
Дмитрий Мудрец (17162) Ну конечно, в псевдобиблейскую секту.
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
секта это объединение людей использующих толкование Библии "с потолка". Сначала обоснуй, а потом говори так
Сафка Мудрец (12203) 14 лет назад
поп, в смысле, батюшка. . а то как в анекдоте про чапаева, петьку и диету..
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
и Анку-пулеметчицу...)))))))))))))))))
happy cat Профи (958) 14 лет назад
А почему он так сказал?? ? просто так ничего не бывает
Гадкая и Сладкая Мастер (2146) 14 лет назад
Уйти. С больными общаться для здоровья врдно.
Но адресок дай))) ) Подокучаем))
Андрей Ещенко Просветленный (33832) 14 лет назад
Покусай его сама.
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
народу много)))))))))
горчичное зерно Гуру (2587) да и зубы не настолько острые, у нго острее)))))))))))))))) поп ведь))))))))))))
Jelena Konickaja Мыслитель (5923) 14 лет назад
Уйти из храма, чтоб не искушать попа.
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
уйти то можно. только вопрос куда уйти?
Jelena Konickaja Мыслитель (5923) Лучше всего - в соседний храм.
монахиня Илария Мудрец (17185) 14 лет назад
не что поп сказал, а что вы сделали, чтобы его на это высказывание спровоцировать, соообщите. Тогда сможем оценить и вас, и его. Или вы святы?
горчичное зерноГуру (2587) 14 лет назад
Конечно не святая. "...все согрешили, все лишены славы Божьей...". но у меня нет и благодати священства.
а оценить я и не просила, всего лишь подсказать как правильно поступить.сложно себе представить пастуха, который гоняется за ягненком с намерением укусить))))))))))))))))) Как думаете, что сделает с ним хозяин стада?
Дмитрий Мудрец (17162) 14 лет назад
Кто безгрешен, первый бросте в него камень.