Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поет эту песню? Не уходи постой по будь еще со мной

sasha sedrik Ученик (87), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кристина В Мастер (1541) 14 лет назад
Если ты насчёт:
"...Не уходи, постой,
Побудь ещё со мной,
Ещё оду эту ночь
Хочу побыть с тобой.
Ещё один поцелуй
В памяти моей,
Ещё один день
Побудь на миг моей.. .
То это FSB - Разлука ( Не уходи...)
Остальные ответы
Olmeka Мудрец (12163) 14 лет назад
группа Крек, песня Искры, у меня есть.... могу в мир выложить, скачаешь
Елена Мастер (1444) 14 лет назад
Есть 2 песни с такими словами:
1) Крэк - Искры
Искры костра. Дым. Ночь.
Не уходи, побудь со мной еще чуть-чуть
Я не хочу быть один всю мою жизнь,
Подари мне сына или дочь…
2)Агутин - Пароход
Не уходи, постой, просто побудь со мной
Я не прошу ни о чём и обиды не при чём
А ты не уходи постой, просто побудь со мной
Я не прошу ни о чём и обиды не при чём, не при чём
*ZOKKER* Знаток (309) 4 года назад
Седрик немачо девчонка одна и ещё один пацан, припев поет Седрик немачо и последний куплет. 2003, хит казахстана
lawyer Ученик (126) 3 года назад
DJ Sergio Lavr Постой, не уходи