
А как правильно любить ближнего своего ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Присосаться, как пиявка и пить кровь пока, не появится новый ближний
Остальные ответы
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
А вот так: чмок, чмок, чмок! ! :)
CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880) 14 лет назад
в ответ есть стих.

крошка сын к отцу пришел
и сказала кроха:
пипся в писю - ХОРОШО,
пися в попу - ПЛОХО!!!
виктор Мыслитель (5261) 14 лет назад
как самого себя а ты не знала?
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Любить, как можно реже, с большого расстояния и не показываясь на глаза. Любовь подкреплять денежным выражением. И станешь самым дорогим и близким человеком! Проверено.
Источник: Привет! :о)