Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие нежные слова нужно говорить девушке?

Алексей Михнев Ученик (140), закрыт 14 лет назад
интерес
Лучший ответ
Foksi19 Профи (878) 14 лет назад
Иногда одно лишь прикосновение заменит тысячу слов и скажет все за себя!
Остальные ответы
Mamulya Просветленный (22950) 14 лет назад
Смотря какая девушка и что ты к ней испытываешь, можно и на все четыре стороны послать ))))
Алёна Мастер (1760) 14 лет назад
Любые... самое главное, чтобы эти слова были действительно искренними. )
КаТьКа Мыслитель (5822) 14 лет назад
Овца, стерва, дура и т. д. - и она твоя!)))
אירינה Мастер (2173) 14 лет назад
Заходи на этот сайт: http://world-of-love.ru/ и все узнаешь! зайди на раздел "Романтические поступки и подарки" Там найдешь около 500 нежных слов