Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обновить комп

Анастасия Профи (946), закрыт 14 лет назад
добавить скорости и пентиум поменять???
Лучший ответ
Борис Кысин Мудрец (18208) 14 лет назад
читай статьи... или спонсора найди
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1167) 14 лет назад
нет, выкинуть его из окна и купить себе новый.
Евгений Баранов Профи (614) 14 лет назад
Самый простой вариант: берешь старый, выкидываешь. Идешь в магазин и покупаешь новый.
Пользователь удален Профи (834) 14 лет назад
скорость менять не советуВаю)))
Заги Знаток (330) 14 лет назад
Купить новый процессор (пентиум4, 3,6Ггц) видеокарту на 512мб + оперативки на 1гиг. Будет вполне мощный комп, если всё делать грамотно.
Eddie Мудрец (11309) 14 лет назад
спроси на фирмах - есть ли возможность апгрейда
Андрей Попов Профи (678) 14 лет назад
Поменяй пентиум на скорость, проверенный вариант.