
Каким способом повысить урожайность страны?

Татьяна Просветленный (35839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
от ремонтировать технику и повысить зарплату механизаторам--все убирут....
Остальные ответы
Марина Никулина Оракул (79064) 14 лет назад
вовремя засеять и собрать, минуя отмечания по этому поводу...
Светлана Мастер (2426) 14 лет назад
для повышения урожайности необходим навоз
отправить всех в поле хотя бы на сутки! )))
Весну шкина Просветленный (30608) 14 лет назад
Привед городу Владимиру))))) )

кубики Магги.... вне конкуренции))) ыыыыыыыыыыыыы
мадонна Просветленный (28030) 14 лет назад
33 китайца на 1 квадратный метр еще и не то могут)))
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 14 лет назад
Глобально....
Источник: может тебя вместо Медведева продвинем всем Юмором?!
ТатьянаПросветленный (35839) 14 лет назад
Прикольно, спасибо Ксюша