
при отсосе засунули в жопу палец, а че мне понравилось

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 14 лет назад
че там в жопе то?
Лучший ответ
Лорик Мастер (1695) 14 лет назад
Спасибо за совет!! ! Попробую провернуть!
Остальные ответы
Евгений Мастер (1045) 14 лет назад
У тебя сразу ник придумался!!!!
Татьяна Знаток (320) 14 лет назад
простата там, дурачек. . :))
саша Просветленный (34274) 14 лет назад
предстательная железа рядом - вот и получил двойной кайф
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 14 лет назад
Что характерно - пару раз и со мной девочки такое пытались сотворить!
Анна Часнык Гуру (3638) 14 лет назад
Палец в жопе по идее должен понравиться любому мужчине чисто с физиологической точки зрения (как врач говорю)...:)) ) Таким образом стимулируется простата - ну.. что-то типа массажа. Дошло???:)) ) Вот только, конечно, не всякий мужчина это попробует или признается - психология мешает:)))
VEGa Мастер (1663) 14 лет назад
Расслабься и получай удовольствие.