Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение об этом рисунке, хочу накрасить его оранжевым баллончиком на синюю куртку

stailles Профи (962), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Рисовал сам
Дополнен 14 лет назад
Куртка ветровка, а шаблон будет резать ризограф
Дополнен 14 лет назад
куртка темно-темно синяя
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
Чувак....Чума полная,НИШТЯК - давай долби на куртку!
Остальные ответы
Олег Гуру (2713) 14 лет назад
нормальный,только расплывчатый
Ненатрик Мудрец (14060) 14 лет назад
думаю нормально будет, крась;)
La_flamme Профи (522) 14 лет назад
Классно!!
Пофиг цвета- делай!
света Мастер (2244) 14 лет назад
а куртка когого материала?
ну а так незнаю.ресунок сложноватый потому что есть пробелы внизу как ты будеш балоном красить. возьми эроглеф лучше
и легче да и по моде
Via Профи (612) 14 лет назад
н-да... лучше просто Мурманск::)
selena178 Ученик (181) 14 лет назад
Лучше черным, мне кажется
Пользователь удален Ученик (218) 14 лет назад
На фига тебе такая психоделика?Лучше чёрным.
Milena Kurshina Ученик (135) 14 лет назад
Znaew', vozmozno jarko-rozovyj, smotrelsia by ewe lu4we... (,
Наталья Сафитова Знаток (363) 14 лет назад
Если хочешь, накрась. Мне будет трудно тебя отговорить. А нарисовано хорошо.
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
будет классно представляещь идет а все девочки на тебя смотрят вот классно а когда к ним подходишь и спрашиваешь имя а она говорит мой номер телефона...
Ксения Викторенко Профи (993) 14 лет назад
на чёрной куртке ярко- малиновым!;))
Ои4к@ Ученик (209) 14 лет назад
я такие не люблю....а если красить...то акрилово салатовым...оригинально выйдет)))
Белый Олеандр Мастер (1688) 14 лет назад
млин,так рульно!! я тоже такую куртку хочу!
Miss Margo Мудрец (12881) 14 лет назад
только "мурманск" сотри, а так прикольно