
Если я фдрух

Kata4ka Просветленный (45503), закрыт 14 лет назад
переЗтану отвечать на вопросы так и знайте))меня вырубило прямо за компом,и я лежу мордом на клаве,громко храпя!!!Тады не будите ладно???))))))))))))))))))
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (127989) 14 лет назад
спать иди, инетчица
Kata4kaПросветленный (45503) 14 лет назад
фу))))каие пошлые у мну вдруг ассоциаццию)))ты че фулюганишь?))))
Остальные ответы
MAXIMUSKA Мыслитель (7803) 14 лет назад
Присоединяюсь! я тоже, спать щас буду ложиться, но только постараюсь до кровати добежать!
:)
Илья Глинкин Профи (573) 14 лет назад
Алле, гараж! Вставать пора, уже утро! Птички поют...
Валерия . Просветленный (20100) 14 лет назад
ААААААААААААААААААААААААААААААА)))))) встафай.... АААААААААААААААААААААААААААААА
Kata4kaПросветленный (45503) 14 лет назад
фсе)))проснулась)))не ари)))цулмк в носю))))))
Valentin Мастер (1179) 14 лет назад
спи моя радость усни