
Часто ли вы перед Занятием....

h3wog Профи (578), закрыт 14 лет назад
Сексом идёте в душ...
Лучший ответ
Ирина - Мыслитель (9407) 14 лет назад
Это обязательная процедура! Чистота - залог здоровья! Да и ласкать аккуратного партнера гораздо приятнее)
h3wogПрофи (578) 14 лет назад
":) чмок
Остальные ответы
Сонечко Мастер (1630) 14 лет назад
впервые такое слышу!!)) ) шучу! стараюсь
h3wogПрофи (578) 14 лет назад
Не ну например с грязным телом не будешь заниматся сексом
Valentin Мастер (1179) 14 лет назад
если есть душ то всегда
h3wogПрофи (578) 14 лет назад
Oo ":) и то верно тогда к соседям стучать надо