
А если я не очень человек?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 14 лет назад
Супергерои и политики - тоже не очень люди.... а уж если и супер и политик.... ну это почти сверхчеловек.. . титан практически!
Остальные ответы
Елена Гуру (4345) 14 лет назад
после какого количества спиртного ты пришел к этому выводу?
Iron ArniПросветленный (23502) 14 лет назад
Каждый раз мне требуебся для этого все меньше и меньше спиртного. Это прогресс?
Николай Гуру (3367) 14 лет назад
Терминатор?
Iron ArniПросветленный (23502) 14 лет назад
Назови мое настоящее имя - и ты убьешь меня... )
Ольга Максюта Гений (70198) 14 лет назад
Гордись и береги себя. Значит, ты - редкий человек.))
Источник: Привет. :о)