
А Вас зовут нежным словечком?: ) каким?:)

Farrukh M Искусственный Интеллект (187590), закрыт 14 лет назад
..?
Лучший ответ
Муррчу когда хорошо ;) Мудрец (10748) 14 лет назад
Ёлочка, милая, кисюк ))
Источник: а еще лапуся :)))
Остальные ответы
Яна Сладкая Мастер (1422) 14 лет назад
меня "Козявочкой" называет мой любимый человек, а я его "писька"!))
Жемчужина Оракул (84546) 14 лет назад
а то!! !
Их столько много, сейчас даже мозг не может сработать, что бы
все вспомнить
Пользователь удален Просветленный (25896) 14 лет назад
Лапуленочек, Кактусеночек, Пухленочек... любимая.
Олеся Мудрец (10971) 14 лет назад
Все стандартно - солнце, лесенок, малыш.
*Viktori Я* Оракул (83137) 14 лет назад
Их так много))) ) стоит ли писать этот список! ? :)
Kata4ka Просветленный (45503) 14 лет назад
Кошканд, Мордюшка, Глупик, Кошмарик))))
Ева Sultanова Мудрец (11443) 14 лет назад
очень много всего... перечислять думаю долго и нет смысла) но самое нежное и ласкательное Наташенька)