
чье это лицо?

*** Мыслитель (9564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vikki Мудрец (16468) 14 лет назад
Это чем же так здание удивить надо?))))
Остальные ответы
Asciis Мастер (1207) 14 лет назад
пинокио (буратино)
Григорий Просветленный (46143) 14 лет назад
Это Черномырдин в моноварианте
Александр Просветленный (33865) 14 лет назад
Вашего начальника после просьбы о увеличении зарплаты
Crazy Bullet Знаток (296) 14 лет назад
Мойдодыр! Однозначно! =)
Пользователь удален Мастер (1872) 14 лет назад
Стена это, рожицы корчит !!!
Источник: приветик дорогая !!!
Витек Просветленный (25187) 14 лет назад
Старого, старого домового Кузи...