Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать породу котенка?

ICQ Мастер (1928), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1101) 14 лет назад
это порода "Ангелок"
viplixПрофи (562) 14 лет назад
Сибирский
Остальные ответы
Studentka Мастер (1066) 14 лет назад
по-моему это обычный кот.. . и породы у него нет...
Ирина Орлова Оракул (66252) 14 лет назад
Очень красивый!! !
Вообще узнать породу просто, если есть такая потребность? находите любой кошачий клуб и идете вначале показываете им. Если у них возникают подозрения, что это фенотипически породное животное, то они пригласят вас на выставку в класс "Домашние кошки". Там можно узнать мнение эксперта.
А сами просто полазьте по атласу пород кошек, посравнивайте.
Marat) Мастер (2092) 14 лет назад
Вроде персик! Ну я точно не знаю! Попробуй спроси у самого котёнка!
Cuba Libre Профи (745) 14 лет назад
английская голубая=)
правда цвет у твоей белый, но порода такая
Николай Евгеньевич Мудрец (12271) 14 лет назад
Вот пусть так сидит, а Вы подходите, смотрите ему прямо в глаза, и спрашиваете-" Ну ты, пушистый, какя твоя национальность!!!! " Тут главное построже спросить, они обычно на второй минуте раскалываются.