Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему когда "с глаз долой, из сердца вон" - то хочется еще больше...)))

СмекАлина Искусственный Интеллект (197168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Потому что кроме глаз и сердца есть еще кое-какие органы! )))))))))))
Остальные ответы
Юлия Гуру (2757) 14 лет назад
потому что ничего не закончилось...
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Поговорка не врет.... "..потерявши-плачем.. "
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
"лицом к лицу ..лица не увидать.. большое видется на расстояньи.. "
Источник: Есенин )