Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я поменяла ник, а на проекте почему-то остался старый, почему?

Юлия Ф Гуру (3768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Гений (61072) 14 лет назад
Ваш ник смениться примерно в четыре утра по московскому времени. Такая же ситуация с аватаркой. Смена её, так же как и ника произойдет в четыре утра..
Остальные ответы
Саманта из большого города Мастер (1375) 14 лет назад
ты что - "блондинка"? нажми кнопку обновить" наверху со стрелочками :)
Юлия ФГуру (3768) 14 лет назад
брюнетка, кнопку наверху чего?
Юлия Ф Гуру (3768) все, дошло!