Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете это правда?

Зарина Высоцкая Профи (884), закрыт 14 лет назад
Предсказания Ванги на 2008 год
2008 - Покушения на 4 глав правительств. Конфликт на Индостане. Это явится одной из причин 3 - ей мировой войны.
2010 - Начало 3 - ей мировой войны. Война начнется в ноябре 2010 года и окончится в октябре 2014 года. Начнется как обычная, затем будет применено сначала ядерное, а потом и химическое оружие.
2011 - В результате выпадения радиоактивных осадков в Северном полушарии не останется ни животных, ни растительности. Затем мусульмане начнут химическую войну против оставшихся в живых европейцев.
2014 - Большинство людей будет страдать гнойниками, раком кожи и др. кожными болезнями (следствие химической войны) .
2016 - Европа почти безлюдна.
2018 - Новой мировой державой становится Китай. Развивающиеся страны превращаются из эксплуатируемых в эксплуататоров.
2023 - Немного изменится орбита Земли.
2025 - Европа все еще мало заселена.
2028 - Создание нового источника энергии (вероятно, это контролируемая термоядерная реакция) . Голод постепенно преодолевается. Стартует пилотируемый космический корабль к Венере.
2033 - Полярные льды тают. Повышается уровень Мирового океана.
2043 - Мировая экономика процветает. В Европе правят мусульмане.
2046 - Выращиваются любые органы. Замена органов становится одним из лучших методов лечения.
2066 - Во время нападения на мусульманский Рим, США применяют новый вид оружия - климатический. Резкое похолодание.
2076 - Бесклассовое общество (коммунизм) .
2084 - Восстановление природы.
2088 - Новая болезнь - старение за несколько секунд!! !
2097 - Быстрое старение побеждено.
2100 - Искусственное Солнце освещает темную сторону Земли.
2111 - Люди становятся киборгами (живыми роботами) .
2123 - Войны между малыми государствами. Державы не вмешиваются.
2125 - В Венгрии получат сигналы из космоса (опять все вспомнят о Ванге) .
2130 - Колонии под водой (с помощью советов инопланетян) .
2164 - Животных превращают в полулюдей.
2167 - Новая религия.
2170 - Большая засуха.
2183 - Колония на Марсе становится ядерной державой и требует независимости от Земли (как когда - то США от Англии) .
2187 - Удастся остановить извержение 2 крупных вулканов.
2195 - Морские колонии полностью обеспечены и энергией и пищей.
2196 - Полное смешение азиатов и европейцев.
2201 - На Солнце замедляются термоядерные процессы. Холодает.
2221 - В поисках внеземной жизни человечество вступает в контакт с чем - то ужасным.
2256 - Космический корабль занес на Землю новую страшную болезнь.
2262 - Постепенно меняются орбиты планет. Марсу угрожает комета.
2271 - Заново рассчитаны изменившиеся физические константы.
2273 - Смешение желтой, белой и черной рас. Новые расы.
2279 - Энергия из ничего (вероятно, из вакуума или из черных дыр) .
2288 - Путешествие во времени. Новые контакты с инопланетянами.
2291 - Солнце остывает. Предпринимаются попытки зажечь его снова.
2296 - Мощные вспышки на Солнце. Изменяется сила притяжения. Начинают падать старые космические станции и спутники.
2299 - Во Франции - партизанское движение против ислама.
2302 - Открыты новые важные законы и тайны Вселенной.
2304 - Открыта тайна Луны.
2341 - Нечто страшное приближается к Земле из космоса.
2354 - Авария на одном из искусственных Солнц приводит к засухе.
2371 - Великий голод.
2378 - Новая быстро растущая раса.
2480 - Столкнутся 2 искусственных Солнца. Земля в сумерках.
3005 - Война на Марсе. Нарушатся траектории планет.
3010 - Комета протаранит Луну. Вокруг Земли - пояс из камней и пыли.
3797 - К этому времени на Земле погибнет все живое, но человечество сможет заложить основы для новой жизни в другой звездной системе.
Лучший ответ
Анна Мастер (1994) 14 лет назад
нет это не правда! ! Это новый сценарий для Голливуда!!!!
Остальные ответы
Юлия Тертычная Гуру (3141) 14 лет назад
Может и правда, но я честно сказать даже читать не стала. Такой большой текст трудно читается и воспринимается, ты разве не знаешь об этом!
Саня Рябченко Знаток (304) 14 лет назад
Частично да, А если честно, то что будет в 2270х годах по барабану.
Пользователь удален Знаток (428) 14 лет назад
Во все это не верится, но на счет Китая -правда, по-моему
DST Мыслитель (8942) 14 лет назад
не всё сбудится
Источник: Ванког 2
Ангел Мыслитель (6181) 14 лет назад
если сбудется, то человек один всему причиной! за свои дела нужно отвечать!!!
сергей миронов Мудрец (16999) 14 лет назад
а я другие предсказания читал - наверно все они разные !
Станислав Марченко Профи (824) 14 лет назад
Чеог-то США почти не слышно. А они везде свой нос суют...
Nutik Гуру (3022) 14 лет назад
первые предсказания мы проверим очень скоро.... и если оживем до выращивания органов, то может проверим и вссе остальное....
Пользователь удален Знаток (420) 14 лет назад
О предсказаниях Ванги пишут, когда они сбылись. Если не сбылись - не пишут. Но в том что человечество само себя уничтожит - я уверена.
Константин Петров Оракул (83682) 14 лет назад
подобное ВРОДЕ БЫ ГЛУПОСТИ, НО.. .
эти глупости будущего ОЧЕНЬ УДОБНЫ ДЛЯ сокрытия, оправдывания паскудств прошлого
людей надо не только дурить, но и приобщать?
Марина Д*** Гуру (3073) 14 лет назад
Я верю Ванге. Может быть не так точно по времени все сбудется - но сбудется ведь. Это ж не бредовые фантазии сумасшедшего. Она же эти слова произносила, хотя может и не понимала их значения.
Юльк@ Гуру (3352) 14 лет назад
а я слышала, что 3 мировая начнется в конце 2008- это по Нострадамусу.
наташа Соколович Профи (563) 14 лет назад
Я бы предпочла классический апокалипсис. . все таки погибнуть по воле божественных сил (всемирный потоп например) гораздо приятнее чем от рук психов экстремистов. .

В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306495) 14 лет назад
это выносите на обсуждение не первый раз! Но здесь вряд ли присутствуют предсказатели. А так-поживем-увидим, а кто-то уже и не увидит. а если мое мнение-то это хрень несусветная!
Пользователь удален Гуру (2916) 14 лет назад
ага! ! а еще в 2000 году произошел конец света!!!! рассы давно уже смешаны, уровень мирового океана давно уже поднялся!!!! так что я не верю. может и есть где-то истинное предсказание, только мы его видимо так и не увидим))) и нам же лучше.
Наталья Абрамчук Профи (914) 14 лет назад
Вопрос, конечно, интересный. Я думаю частично сбудется, но не хотелось бы. Мне нравиться жить. Хотя в мире столько злобы и ненависти, что все возможно. Люди не хотят мирно жить и каждый чего-то хочет урвать.
Наталья Антонова Ученик (115) 14 лет назад
ну нузнаю наверное где-то в этом предсказании и крется правда но точно не все. Ну не хочется верить в плохое, а тут так мрачно все просто ужас. А вообще Ванга уже предсказывала конец света в 2000 г. ну и где он. Ребята давайте будем оптимистами!!!!