Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы за друга горой?

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 14 лет назад
Даже и из ответов можете уйти вслед за ним???Или затаиться!!!)))
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 14 лет назад
если дружба настоящая, то без коментариев
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187413) 14 лет назад
а кто ушел..?) )
Нет я не уйду.. зачем?) )
Приветики, Элькин..))
smilaИскусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
Да есть такие...преданные подружки)))
Доброе утро!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
Да Мась!! !
я за друга горой!! !
фот вчера например, хотела уйти с ответов!! !
Приветики Роднуля!!! цемки!!!
smilaИскусственный Интеллект (113859) 14 лет назад
да ты что? Кто обидел?? Без тебя и ЦДС скучно жить нам будет!!! Чмоки!!
Екатерина Мыслитель (6920) 14 лет назад
А что, ответы ценнее чем дружба? какой странный вопрос.. . Если другу нужно, чтобы я вышла, то выйду не задумываясь.
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 14 лет назад
Дружба ет святое!!! Так что конечно горой!!!
Пользователь удален Знаток (338) 14 лет назад
Ради друга можно в ответы и не заходить, если потребуется!