Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у кошки усиков?

Татьяна Лескова Просветленный (29092), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
123 Знаток (305) 14 лет назад
У моего кота, когда он их опалил было ни одного, страшное зрелище! :)
Остальные ответы
anarhy 213 Ученик (126) 14 лет назад
у меня у кота много))
Наталья Агапова Гуру (2987) 14 лет назад
усики называются "вибриссы"
всегда по-разному
10-20
Galina Профи (700) 14 лет назад
24 усика и 30 зубов))))
Татьяна ЛесковаПросветленный (29092) 14 лет назад
а я слышала 56... и это еще не конец.