Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

це хто? из какой группы? и клип назовите)

бобс б Мудрец (18651), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 14 лет назад
я не знаю кто это) но это Static-x вроде бы) клип дестроер)))))) )
офигенный клип)))
бобс бМудрец (18651) 14 лет назад
а маладца!!!!держи свои честно заработанные 10 баллов. а это их ударник. вот я думаю, новый или старый, у старого усов не было.. но мож отрастил?
Остальные ответы
DarkFun Мастер (2396) 14 лет назад
На твій аватар схожий.
Источник: ненаю, хня =)