Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая ваша самая любимая игра?

Пользователь удален Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Я имею ввиду копьютерные игры!! ! Или какую игру, вы посоветовали бы мне?
Лучший ответ
Gerakl Профи (962) 14 лет назад
игры для развитие умственной памяти в любом возрасте
Остальные ответы
Joda Мыслитель (9336) 14 лет назад
раиз ин форс, он лаин игра погружает в мир виртуальности.
Пользователь удален Мастер (1381) 14 лет назад
UFO2 Terror from the Deep! The Bast! но на любителя...
san4o Мастер (1648) 14 лет назад
1. Мафия
2. Герои 3
3. Герои 2 (классика)
Юлия Кретова Мастер (1627) 14 лет назад
мне нравятся казаки и black mirror