
Для всех... (СМ. внутри)

Милана Рысёнок Мудрец (13524), закрыт 14 лет назад
Первая брачная ночь, молодож? ны лежат в постели, свечи, романтика, красота. Жена:
- Милый, ты знаешь, я ведь ещ? девственница и о этом.. . как его.. . шмексе.. . сексе ничего не знаю. Расскажи мне, как это?
Муж, возбужд? нный таким вопросом:
- Конечно, ласточка моя! Вот смотри - вот что у тебя между ног - это как бы тюрьма, а что у меня - это как бы заключ? нный. Теперь бер? м и садим заключ? нного в тюрьму, во-от так.. .
Так прош? л первый раз, молодой упал на подушку, довольный, отдыхает, молодая, вся в возбуждении:
- Милый.. . а мне кажется, заключ? нный из тюрьмы сбежал.
- Да? Тогда надо его снова посадить.
Снова, теперь уже в других позах и т. д. После очередного раза муж никакой падает на подушку, тяжело дышит, из последних сил тянется за сигаретой.. . вдруг слышит:
- Милый... милый! Может, мне только кажется, но заключенный опять убежал!
Мужик нервно ор? т:
- Твою мать, но ведь ему же не пожизненное дали! !

Лучший ответ
Майкл Просветленный (35622) 14 лет назад
парень лоханул. . нужно было предложить его в в карцер ( в попку) посадить, думаю, после второго раза она бы успокоилась:))))))
Остальные ответы
Илья xrust Мастер (1928) 14 лет назад
понравилось видно :) моя порою так же остановиться не может :)
ВОЛК Профи (560) 14 лет назад
Тогда нужно отрубить голову
Сергей Д*evil Профи (992) 14 лет назад
Какой то хилинький мужичёк!
ГалочкаМыслитель (6916) 14 лет назад
Точно! Абсолютно с тобой согласна!
Светик Б. Мыслитель (6065) 14 лет назад
слабак муж: ) сам начал, да так и не объяснил до конца:)
А. А. Мыслитель (7983) 14 лет назад
заключенный какой то ушлый попался все время на свободе! :)
лена Мыслитель (6370) 14 лет назад
бедненький, а он что не знал что брак это пожизненное заключение!!!!
Галочка Мыслитель (6916) 14 лет назад
Здорово! Вот интересно как с такой энергией девка до свадьбы девочкой дожила! Столько времени зря потеряла!
Дмитрий Гуру (4147) 14 лет назад
Молодец-классный анекдот!!!!